Влияет ли профиль с социальных сетях на решение МФО

Наша современность — это новые технологии. Если в прежнее время для гарантии получения кредита требовали предоставить поручителя, то в настоящее время достаточно иметь аккаунт в каких-либо социальных сетях.

Такие требования появились у микрофинансовых организаций совершенно недавно. И объясняется данная возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день передают, а иногда и практически копируют жизнь владельца аккаунта, так как на страничке есть возможность достать любые сведения, которые касаются определенного человека: адрес, телефоны, номера icq, skype и другое. А вместе с тем позволяется узнать, о работе владельца аккаунта, о его круге общения, кто его родственники, друзья.

Также важен и тот момент, когда была зарегистрирована страница в сети, так как это будет сообщать о том, в какой степени стабилен заемщик. Все собранные данные в совокупности позволяют МФО заключить, насколько надежен в качестве покупателя кредитного продукта клиент, который обратился в компанию.

Если проинформировать о своих страницах в социальных сетях при оформлении заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего увеличит шансы на получение утвердительного решения от МФО.

AliZaim
Beri bablo
Cash To You
EZAEM
FastMoney
Green money
Konga
Kredito24
Kviku
LIME
MigONE
MishkaMoney
MoneyMan
Moneza
Pliskov.ru
VIVUS
Zaymigo
АИФ Капитал
Веб-займ
ВТБ
Деньги Сразу
До зарплаты
еКапуста
ЗАЙМЕР
Ракета Деньги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
Честное слово