Наша современность — это новые технологии. Если в прежнее время для гарантии получения кредита требовали предоставить поручителя, то в настоящее время достаточно иметь аккаунт в каких-либо социальных сетях.
Такие требования появились у микрофинансовых организаций совершенно недавно. И объясняется данная возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день передают, а иногда и практически копируют жизнь владельца аккаунта, так как на страничке есть возможность достать любые сведения, которые касаются определенного человека: адрес, телефоны, номера icq, skype и другое. А вместе с тем позволяется узнать, о работе владельца аккаунта, о его круге общения, кто его родственники, друзья.
Также важен и тот момент, когда была зарегистрирована страница в сети, так как это будет сообщать о том, в какой степени стабилен заемщик. Все собранные данные в совокупности позволяют МФО заключить, насколько надежен в качестве покупателя кредитного продукта клиент, который обратился в компанию.
Если проинформировать о своих страницах в социальных сетях при оформлении заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего увеличит шансы на получение утвердительного решения от МФО.